+7983-564-05-29
+7904-822-26-45
+7960-994-26-13
+7 (3812) 27-53-83

Нажимая на кнопку ниже: Вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и политикой конфиденциальности; Вы даёте согласие на получение информационных и рекламных писем от проекта «Столичное образование» на указанный Вами адрес электронной почты. Отказаться от рассылки Вы сможете в любой момент, кликнув на ссылку "отказаться от рассылки", которая будет размещена в каждом письме.

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Забыли пароль?
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Курс повышения квалификации

1С: Бухгалтерия 8.3

СКИДКА
50
%
40 ч
12000 руб.
6000 руб.
100% предоплата

Старт обучения

Ежемесячно
(по мере комплектования групп)

Длительность курса

1 месяц

Форма обучения

Дневная/вечерняя в т.ч. с использованием дистанционных образовательных технологий (форма обучения в дипломе не указывается)
Смотреть все курсы

Выдаваемый документ

По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации уставленного образца, которое высылается Почтой России (доставка бесплатно).

Преимущества обучения у нас

Доступная стоимость обучения
Диплом или удостоверение высылается Почтой России бесплатно
Регистрация документа об образовании в государственном реестре
Никаких дополнительных платежей (на сайте указана окончательная стоимость)
Возможность оплаты обучения в рассрочку
Возможность получения социального налогового вычета в размере 13%

Как проходит обучение ?

Вы подаете заявку, подписываете комплект документов и производите оплату
Проходите дисциплины курса в любое удобное время либо в соответствии с расписанием занятий (при очной или вечерней форме обучения)
Сдаете итоговый тест в дистанционном режиме
Получаете удостоверение по почте в любую точку Российской Федерации

О курсе

Описание программы

Занятия на курсах проводятся в небольших группах от 5 до 8 человек квалифицированными преподавателя с большим педагогическим и практическим опытом работы. Все без исключения преподаватели являются специалистами-практиками в области бухгалтерского учета. Большинство занятий на курсах — практические, проходят в приятной и непринужденной обстановке.

Курс предназначен для пользователей, знакомых с основами бухгалтерского и налогового учета, которые планируют использовать в своей работе прикладное решение «1С: Бухгалтерия 8.3» (другое название, более близкое специалистам в системе «1С: Предприятие», — конфигурация «Бухгалтерия предприятия»).

Учебный материал

Учебный материал на курсах «Автоматизация бухгалтерского учета «1 С: Бухгалтерия 8.3» построен четко и доступен для понимания каждому слушателю, решившему освоить эту программу. Обучение предельно наглядно и построено по принципу объединения лекций с практическими занятиями, которые проходят в оборудованных компьютерных классах Института в удобное для слушателей время (утро, день, вечер). Интенсивная работа с программой «1 С: Бухгалтерия 8.3» сопровождается наглядными пособиями, актуальными учебно-методическими материалами. Занятия длятся 4 академических часа и проходят 4 раза в неделю по рабочим дням.

СКИДКА
50
%
40 ч
12000 руб.
6000 руб.
100% предоплата
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Программа обучения (40 часов)

Содержание курса (модуль, раздел)

Всего часов
Лекции
Практики
Сам. работа
Вид контр.

Тема 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММЕ «1С: БУХГАЛТЕРИЯ 8.3»

2
2
Зачет

Создание учебной информационной базы;Режимы работы с программой;Основные термины и понятия программы

Тема 2. ПОДГОТОВКА ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ К РАБОТЕ

2
2
Зачет

Ввод сведений об организации;Настройка параметров учета;Сведения об учетной политике организации;Заполнение справочников;Справочник «Подразделения организаций»;Справочник «Номенклатурные группы»;Справочник «Номенклатура»;Справочник «Физические лица»;Справочник «Склады (места хранения)»;Справочник «Статьи затрат»;Настройка параметров конфигурации

Тема 3. УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УСТАВНОГО КАПИТАЛА

2
2
Зачет

Ввод операций и проводок;Режим ручного ввода операций и проводок;Заполнение справочника «Контрагенты»;Ручной ввод операции по учету уставного капитала;Просмотр операций и проводок;Средства проверки правильности выполнения заданий;Оборотно-сальдовая ведомость;Оборотно-сальдовая ведомость по счету

Тема 4. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ О КОНТРАГЕНТАХ

2
2
Зачет

Описание структуры справочника;Создание элементов-групп;Перенос конечных элементов в группы

Тема 5. УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

2
2
Зачет

Справочник «Статьи движения денежных средств»;Кассовые документы;Составление приходного кассового ордера;Печать приходного кассового ордера;Проводки документа «Приходный кассовый ордер»;Кассовая книга

Тема 6. УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ НА РАСЧЕТНОМ СЧЕТЕ

2
2
Зачет

Внесение наличных денежных средств;Выписка банка;Проведение расходного кассового ордера;Безналичные поступления на расчетный счет;Документ «Поступление на расчетный счет»;Получение наличных денежных средств со счета;Анализ поступления и расхода денежных средств

Тема 7. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ

2
2
Зачет

Учет предоплаты;Регистрация покупателя;Регистрация договора с покупателем;Регистрация полученной предоплаты;Составление счета-фактуры на аванс;Регистрация счета-фактуры в книге продаж

Тема 8. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ

2
2
Зачет

Регистрация поставщика;Регистрация счета поставщика;Создание платежного поручения;Регистрация списания средств по платежному поручению

Тема 9. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

2
2
Зачет

Учетная процедура;Поступление основных средств от учредителей;Ввод информации об объекте в справочник «Основные средства»;Ввод информации об объекте в справочник «Номенклатура»;Оприходование объекта ОС, полученного от учредителей;Заполнение справочника «Способы отражения расходов по амортизации (погашению стоимости)»;Ввод в эксплуатацию ОС, поступивших от учредителей;Поступление ОС от поставщиков;Принятие станка СДС-1 к учету;Формирование записи книги покупок;Формирование и печать книги покупок;Учет оборудования, требующего монтажа;Регистрация операции оприходования оборудования;Регистрация счета-фактуры поставщика оборудования;Формирование записи книги покупок;Регистрация операции передачи оборудования в монтаж;Регистрация приемки-сдачи монтажных работ;Регистрация счета-фактуры монтажной организации;Регистрация операции ввода в эксплуатацию смонтированного оборудования;Формирование записей книги покупок;Регистрация оплаты монтажных работ;Анализ результатов;Амортизация основных средств

Тема 10. УЧЕТ СОЗДАНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ

2
2
Зачет

Регистрация операции оприходования материалов;Учет транспортно-заготовительных расходов;Приобретение материалов через подотчетное лицо;Формирование записей книги покупок по приобретенным материалам

Тема 11. УЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ

2
2
Зачет

Отпуск материалов на общехозяйственные нужды;Отпуск материалов в производство;Отпуск материалов при отсутствии достаточного запаса на складе;Анализ информации о движении запасов

Тема 12. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА

4
2
Зачет

Заполнение справочника «Должности организаций»;Заполнение справочника «Способы отражения зарплаты в учете»;Статьи затрат по учету страховых взносов;Заполнение плана видов расчета «Начисления организаций»;Регистрация приказов о приеме на работу;Начисление заработной платы;Подготовка платежной ведомости на выплату заработной платы;Выплата заработной платы по платежной ведомости;Расчет страховых взносов;Составление расчетных листков

Тема 13. УЧЕТ ВЫПУСКА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

4
2
Зачет

Передача готовой продукции на склад;Анализ движения готовой продукции

Тема 14. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

4
2
Зачет

Продажа продукции по факту оплаты;Выписка счета на оплату покупателю;Регистрация оплаты счета покупателю;Выписка накладной в режиме «на основании»;Проведение документа на отпуск продукции;Составление счета-фактуры;Формирование записи книги продаж;Продажа продукции с отсрочкой платежа;Продажа продукции при изменении формы оплаты;Инкассация выручки;Отпуск предоплаченной продукции;Зачет НДС с полученной предоплаты;Формирование книги продаж

Тема 15. ВЫЯВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

4
2
Зачет

Помощник «Закрытие месяца»;Корректировка оценки МПЗ;Закрытие счетов 20, 23, 25, 26;Закрытие счетов 25 и 26;Списание затрат по счета 20;Корректировка стоимости готовой продукции;Закрытие счетов 90, 91;Расчет налога на прибыль;Начисление постоянных налоговых обязательств;Расчет условного расхода по налогу на прибыль;Обобщенная информация о движении на счетах;Формирование регламентированных отчетов;Составление бухгалтерского баланса;Составление отчета о прибылях и убытках;Составление декларации по налогу на прибыль

2
Зачет

Итоговая аттестация

Начните обучение уже сейчас и получите удостоверение о повышении квалификации через 1 месяц

СКИДКА
50
%
40 ч
12000 руб.
6000 руб.
100% предоплата

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я пройти обучение в ускоренном режиме?

Минимальный срок обучения на курсах повышения квалификации составляет 1 неделя (для курсов на 16 часов). При прохождении обучения по курсу профессиональной переподготовки, минимальный срок обучения составляет от 2-х месяцев.

Какие документы потребуются для того, чтобы мою заявку приняли и меня допустили к обучению?

Для того, чтобы приступить к обучению на курсах:

  1. отправьте нам заявку
  2. в ответном письме получите инструкции для поступления на курсы и весь пакет документов.

В каком формате будет проходить обучение?

Обучение проводится в очно-заочной форме, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий на портале дистанционного обучения.

Итоговая аттестация проводится в форме зачета

Остались вопросы? Мы поможем Вам найти нужный курс!
Получить консультацию